Как работает поликлиника (расписание приема врачей)

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ ВСЕВОЛОЖСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

С 09 апреля по 14 апреля  2018 года

 

 

Должность

 

Ф.И.О.

№ кабинета

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

09.04.2018

 

10.04.2018

 

11.04.2018

 

12.04.2018

 

13.04.2018

 

14.04.2018

 

терапевт    6,5 уч.

Лихтман И.А.

307

08,00-13,00

08.00-13.00

13.00-18.00

08.00-13.00

14.00-19.00

-

терапевт   1,20уч.

Кошкина Т.А.

314

12,00-17,00

09.00-14.00

12.00-17.00

14.00-19.00

09.00-14.00

-

терапевт   10,15 уч.

Цаголова К.Х.

315

14,00-19,00

13.00-18.00

08.00-13.00

13.00-18.00

08.00-13.00

-

терапевт    2,16 уч.

Козлова З.Г.

316

08,00-13,00

14,00-19,00

09,00-14,00

13.00-18.00

08.00-13.00

-

терапевт   14,18 уч.

Мырзапаязова Р.Т.

318

болен

болен

болен

болен

болен

-

терапевт   3,8 уч.

Демин А.С.

315

08,00-13,00

08,00-13,00

08,00-13,00

08,00-13,00

13.00-18.00

-

терапевт   19

Колногорова М.Ю.

317

08,00-13,00

14,00-19,00

09,00-14,00

08,00-13,00

08,00-13,00

 

терапевт 12,11

Третьякова Е.А.

307

14,00-19,00

14.00-19.00

14,00-19,00

13.00-18.00

08.00-13.00

-   

терапевт 7

Емельянова И.А

313

-

-

-

-

-

-

гериатр

Кузьмин С.А.

107

08,00-15,00

08,00-15,00

11,00-15,00

08,00-15,00

08,00-15,00

 

пульмонолог

Ефремов Н.М.

312

14,00-20,00

14,00-20,00

08.00-14.00

14,00-20,00

08.00-14.00

-

офтальмолог

Алина А.А.

 

09,00-15,00

330 каб

09,00-16,00

Центр.зд

09,00-15,00

330 каб.

08,00-14,00

330 каб

09,00-16,00

Центр.зд

-

офтальмолог

Голова Е.А.

 

09,00-16,00

Центр.зд

09,00-15,00

330 каб

09,00-16,00

Центр.зд.

09,00-15,00

330 каб

09,00-15,00

330 каб

-

офтальмолог

Березин Е.В.

330

08,00-14,00

08,00-14,00

08,00-14,00

14.00-19.00

08,00-14,00

-

офтальмолог

Гаджиев А.М.

330

15,00-19,00

15.00-19.00

15.00-19.00

15.00-19.00

-

09,00-14,00

аллерголог-иммунолог

Мордвинова О.В.

407

отпуск

отпуск

отпуск

отпуск

отпуск

-

онколог

Карнаухова К.Г.

405

09,00-16,48

09,00-13,30

-

09,00-16,48

09,00-16,48

-

онколог

Суханова Ю.В.

406

08,00-14,30

08,00-15,30

08,00-15,30

08,00-13,00

08,00-15,30

-

онколог

Кислицына О.Н

406

09.00-13.00

-

15.00-19.30

09.00-13,30

08,00-10,30

-

эндокринолог

Хетагурова Ф.К.

410

17,00-19,00

-

09,00-14,00

 

 

-

эндокринолог

Жаворонкова Т.И.

408

14,00-20,00

08,00-14,00

14,00-20,00

08,00-14,00

14,00-20,00

-

эндокринолог

Сечко А.Н.

408

08,00-14,00

14,00-20,00

08,00-14,00

14,00-20,00

08,00-14,00

-

эндокринолог

Щербакова М.Л.

409

08,00-14,00

14,00-20,00

08,00-14,00

14,00-20,00

08,00-14,00

-

эндокринолог

Буйнова М.О

409

14,00-20,00

08,00-14,00

-

-

-

09,00-13,00

инфекционист

Абрамов А.Н.

345

13,00-14,30

13,00-14,30

13,00-14,30

13,00-14,30

13,00-14,30

-

В октябре 2016 года после ремонта во Всеволожске открывается обновленная поликлиника для взрослых. Светлые просторные холлы, удобные диваны для ожидания, высокотехнологичные терминалы и табло радуют посетителей, но наряду с современным интерьером,  пациентов ожидает и новая система работы Всеволожских медиков.

О том, как организован прием пациентов, рассказывают специалисты – старшая медицинская сестра по амбулаторно поликлинической работе Татьяна Алексеевна Карпунина, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Алла Васильевна Школяренко и заместитель главного врача по организационно-методической работе Татьяна Григорьевна Гришанова.

 Т.А.Карпунина:

- Не секрет, что в большом медицинском учреждении пациенты очень много времени тратят не на врачебный осмотр, а на логистику – запись на прием, поиск нужного кабинета, ожидание в очередях. Часто бывает, что отсидев в очереди к врачу, пациент узнает, что ожидал приема не у того врача, не в то время, что карточку не принесли, результаты анализов не нашли, что нужно сначала зайти в другой кабинет и так далее. И, потратив полдня на «хождение по мукам», человек уходит из поликлиники неудовлетворенный, раздраженный, со словами «ноги моей здесь больше не будет»… Все это было, но сейчас, после открытия обновленной поликлиники и внедрения новой системы разделения потоков пациентов, все будет по-другому.

При входе в вестибюль поликлиники вы встретитесь с представителем службы сопровождения, который поможет вам сориентироваться, ответит на вопросы, подскажет, куда обратиться, при необходимости поможет взять талон электронной очереди или записаться к врачу с помощью терминала.

Далее, в соответствии с номером электронной очереди, обратитесь к администраторам-регистраторам.

Если вы по каким-либо причинам не смогли заранее записаться на прием к врачу по интернету или с помощью терминала, здесь вас запишут на прием к врачу-терапевту.Если вы обращаетесь в нашу поликлинику впервые, ваши данные занесут в компьютер, оформят вам медицинскую карту.

 

Все пациенты, обратившиеся в нашу поликлинику впервые, проходят через кабинет доврачебного приема, где его осматривает фельдшер либо врач, записывает все данные, проводит измерение артериального и внутриглазного давления, антропометрических характеристик (рост, вес). Дальше пациент направляется на прием  к терапевту либо врачам узкой специализации.

Записаться на прием к врачу по направлению, либо на повторный прием можно у стойки регистраторов, которые находятся на каждом этаже поликлиники. Здесь же вам выпишут направления на анализы и диагностические исследования.

Для пациентов старше 60 лет теперь работает гериатрический кабинет на первом этаже.

Медсестра врача-гериатра проведет доврачебный прием, измерит давление, запишет на прием к врачам узкой специализации, выпишет направления.

Врач-гериатр проводит врачебный осмотр, назначает обследования, выписывает рецепты, проводит консуль-тации по направлениям врачей-терапевтов, узких специалистов, ведет диспансерную группу пациентов.

Заместитель главного врача по организационно-методической работе Т. Г. Гришанова:

- У пациентов обычно возникает масса вопросов по поводу записи на прием к врачу. Хочу дать некоторые разъяснения. Существует несколько способов записи на первичный прием к терапевту или педиатру: при личном обращении, по телефону, через терминалы записи в медицинской организации, при наличии технической возможности – через интернет. Существуют оговоренные законом сроки ожидания приема:

- врач-терапевт – не более 24 часов с момента обращения;

- врач-специалист - не более 10 рабочих дней со дня обращения.

Различные диагностические (рентген, маммография, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторные исследования при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 10 рабочих дней со дня назначения, за исключением суточного мониторирования, предельный срок ожидания которого составляет 15 рабочих дней. Компьютерная томография, МРТ, ангиография проводится при наличии показаний и направления врача в течение 20 дне с момента назначения. В течение месяца осуществляется плановая госпитализация для оказания специализированной и высокотехнологичной помощи.

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе А. В. Школяренко:

Однако, если пациент обращается в поликлинику с острым состоянием, его направляют в кабинет неотложной помощи, расположенный на первом этаже. Здесь опытный врач определит степень неотложности обращения, при необходимости назначит экстренное обследование (УЗИ, рентген, анализы крови) и отправит к травматологу, хирургу, ЛОРу, другим узким специалистам.

Еще одно важное нововведение – отсутствие привычной всем регистратуры, которая генерировала очереди уже на входе в поликлинику. Мы создали закрытое картохранилище, в котором сотрудники заняты исключительно подбором карт и доставкой их в кабинеты врачей. Отдельная структура – call- центр. Его задача – ответы на вопросы, запись к врачам, вызов врача на дом. Кстати, специалисты call-центра могут определить степень неотложности визита врача к вам домой. На вызов может приехать фельдшер из кабинета неотложной помощи, либо ваш участковый врач.

Т. А. Карпунина

И еще одно важное изменение в структуре работы поликлиники – мобильные сестринские бригады. Они формируются в соответствии с потребностями на текущий период. Например, осуществляется выезд на предприятие для вакцинации сотрудников – формируется бригада медсестер, которая будет проводить указанную процедуру. Другая мобильная бригада осуществляет уход на дому за тяжелыми пациентами, инвалидами. Также для маломобильных пациентов, ветеранов, пациентов, состоящих на диспансерном учете, есть услуга «стационар на дому» - медсестры сделают необходимые процедуры, поставят капельницу, т.п.