Роман Егоров – уникальный специалист и мастер своего дела

Мы часто получаем благодарности в адрес врачей, медсестер, младшего персонала от пациентов и их родственников. Благодарности приходят по телефону, почте – обычной и электронной, в виде сообщений на сайт и в соцсети, через вышестоящие органы. Это стало обычным и привычным. Но вот такую благодарность я получила впервые.

Надежда Сидорова, врач реаниматолог ОАРИТ (отделение анестезии, реанимации и интенсивной терапии) Всеволожской КМБ, которая с начала апреля работает в Морозовской больнице, переоборудованной под «ковидный стационар», написала письмо:
«Хочется выразить огромную благодарность Егорову Роману Сергеевичу. Это наш инженер по медицинской технике.
В отделении реанимации находятся на лечении самые тяжелые больные, конечно, требующие внимания врача 24/7. Но помимо тяжелых больных, в нашем отделении обилие сложной медицинской техники. В реанимации очень важно, чтоб эта техника работала бесперебойно, поэтому, в тяжелые «пандемические будни» нашим супергероем стал Роман. Неважно, день или ночь, праздник или будние дни, Роман всегда на связи и приходит на помощь. Многие пациенты даже не догадываются, что вылечились во многом и благодаря ему! Он не боялся приезжать в «ковидный» госпиталь и помогал решать проблемы с оборудованием в кратчайшие сроки, неважно, ремонт это, наладка, или поставка нового оборудования! Человек с большим сердцем, относящийся к своей работе с огромной ответственностью, понимая, что от этого зависит здоровье и жизнь наших пациентов, настоящий профессионал своего дела, готовый прийти на помощь в любую минуту! Если честно, никаких слов не хватит, чтоб описать мою благодарность Роману за его труд и невидимый для пациентов вклад в нашу работу! Я думаю, если поспрашивать в ВКМБ, любое подразделение скажет много приятных слов в адрес Романа!»


Конечно, получив такое письмо, я не могла не познакомить вас с Романом.
Итак - Роман Сергеевич Егоров – инженер по ремонту медицинского оборудования, единственный специалист данного профиля в нашей больнице.
«Вообще, по образованию я автомеханик. Я очень люблю всевозможную технику, механизмы, двигатели, но с автомобилями мне было… скучно, что ли. Я ушел из автомастерской и некоторое время искал себя – работал и в типографии, и на складе, в разнообразных небольших фирмах. Делал все, что придется – и сайты запускал, и документооборот налаживал, ну и ремонтировал что-либо, если было нужно. Однажды потребовалось ремонтировать медицинскую технику, причем, для того, чтобы это делать легально, необходимо было иметь сертификат. Я окончил специальные курсы при ЛЭТИ (электро-технический институт), сдал экзамены, получил удостоверение. И именно медицинская техника меня увлекла. Я даже не предполагал, что это может быть так интересно. Во Всеволожской больнице работаю с 2018 года. Сначала думал, что это будет для меня временным местом, ну, сколько той техники может быть в районной больнице? Я же не знал, какое здесь огромное хозяйство, и не только в самом Всеволожске. Каждый день я прихожу на работу к 7 утра, хотя официально мой рабочий день начинается в 8.30. Эти полтора часа я могу спокойно поработать с документацией. А в 8.30 начинаются звонки – из отделений стационара, роддома, поликлиник, амбулаторий. Оборудования в нашей больнице очень много и с ним постоянно что-то происходит. Есть поломки, которые требую замены деталей только в заводских условиях. Но, чаще всего удается разобраться. Хотя, медицинское оборудование очень многообразное. Два прибора одного назначения, но разных производителей, могут иметь абсолютно не схожие конструкции. И чем новее, современнее техника, тем больше в ней электроники, тем сложнее схемы, тем тоньше настройки. Иногда приходится долго, вдумчиво разбираться, паять и перепаивать до рези в глазах. А бывает, нужно срочно починить какой либо аппарат, потому что вот-вот начнется сложная операция и без него она просто не имеет шанса на успех. Когда удается такое сделать, получаю просто физическое удовольствие!»


На вопрос, не страшно ли было работать в ковидном стационаре, мгновенно отвечает: «Да я просто не думал об этом! Некогда было, правда! Там столько техники нужно было установить, подключить, наладить! Аппараты ИВЛ, передвижные рентгенаппараты, УЗИ. Мы работали и по 12 часов в день, и больше. Конечно, находясь в Морозовской больнице, я соблюдал все правила личной безопасности, работал и в комбинезоне защитном, в маске, очках. А если вдруг и заразился, переболел COVID-19, то даже не заметил этого. Просто не мог себе этого позволить!».
А что заставляет работать в таком режиме? Какая мотивация?
«Ой, мотиваций масса! Во-первых, мне интересно. К каждому новому прибору, аппарату я подхожу с удовольствием. Во-вторых, вокруг меня работают очень хорошие люди. Я не могу их подвести, ни по-человечески, ни в профессиональном смысле. В конце-концов, от моей работы зависит здоровье, а иногда и жизнь пациентов. В-третьих, моя работа - это постоянная учеба, развитие. Каждый день я узнаю что-то новое. Потом, главный врач нас постоянно мотивирует – у него много планов на развитие, и он умеет вовлечь персонал в их реализацию, заразить своим энтузиазмом. В общем – мне просто нравится так работать. Хотя, у меня есть мысли пойти учиться дальше, по этой специальности, или по другой – не решил до конца. Но учиться, конечно же, буду заочно – не могу же я бросить вот это большое хозяйство без присмотра!»
В свою очередь, хочется поблагодарить Романа за его неоценимый вклад в наше общее дело – помощь пациентам Всеволожской больницы, за его золотые руки и добрую душу!